МКОУ "Гламаздинская СОШ"
село Гламаздино Хомутовский район Курская область
  • ОВЗ 18 июня, 17:14

    Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
    № п/ п Название рекомендаций Разработчик Целевая аудитория Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма 1. Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf 2. Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf 3. Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie _rekomendacii.pdf 4. Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf 5. Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_ s_narusheniem.pdf 6. Заикание. Что делать? ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chtodelat.pdf 2 Приложение – 07 7. Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf 8. Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno j_abilitacii.pdf 9. Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf 10. Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov aniya_mladshih.pdf 11. Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf 12. Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домахинтернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ» ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx 13. 3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психологопедагогического сопровождения образования ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для специалистов ИРО https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ 3 Приложение – 07 детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: 1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; 2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домахинтернатах»; 3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах». 14. 4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения: 1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования. 2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения. 3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания. 4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» Для родителей https://frc-blind.ru/vide

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике